МОЩЕНИЕ ДОРОЖЕК ДЕКОРАТИВНОЙ ГАЛЬКОЙ
(МРАМОРНОЙ КРОШКОЙ)


Устройство покрытий из гранитного отсева, стабилизированной мраморной крошки. Панно из морской/речной гальки.

Схемы укладки (мощения) Типичные ошибки Современные технологии

Особенности мраморной крошки (гальки)

Особенности мраморной крошки

Мраморная крошка или галька – наиболее распространённый материалов ландшафтного дизайна. Разнообразие форм, цветов и размеров позволяет этим материалам быть практически повсеместно применимыми.

Помимо настоящей мраморной крошки, сейчас так же есть и сделанная из искусственного мрамора. Она значительно дешевле крошки из натурального камня, но может уступать ему по основным физическим характеристиками, в частности – по прочности.

Галечник же – морской или речной – богат по своим формам и размерам. С его помощью можно выкладывать, как и крупные рисунки узких тропинок на участке, так и сложные мозаики площадей: комбинируя камни разных размеров, можно добиться интересных рисунков мощения.

Наша компания, при заказе услуг по мощению дорожек декоративной крошкой или галькой, предоставит вам скидку (10-15%) на продукцию проверенных, официальных поставщиков в Москве и Московской области. Ваш оптовый заказ через нашу компанию обойдется куда дешевле, чем покупка материала без знака качества на рынке.

Галечник или декоративная крошка?

Декоративная крошка

Безусловно, в законченном варианте и тот, и другой материал смотрится волшебно. Сочетая в себе эстетику и прочность, дорожки из галечника или крошки смотрятся не нагружено, а наоборот, легко и непринужденно.

Главное отличие здесь – в скорости работы. Мощение декоративной крошкой произойдет значительно быстрее, чем выкладка мелкого орнамента из галечника, но галечник смотрится интереснее, сложнее. Обратитесь к нашим дизайнерам – и они помогут вам подобрать то покрытие для дорожек, которое украсит ваш участок.

О важности выбора грамотного основания

И так, вы определились с покрытием – пора подумать об основании, ведь именно от него зависит срок службы итога мощения.

Учесть нужно все: грунтовые воды, нагрузки на поверхность мощения, а также интенсивность эксплуатации участка мощения. Если планируется только пешеходный тротуар, по которому изредка будут проезжать легкие авто весом до 1,5 тонн – в качестве основания подойдет обычная щебенка. Чтобы обеспечить заезд автотранспорта в двое тяжелее понадобится щебеночное армированное основание. Бетонное основание пригодится там, где нужно обеспечить возможность проезда легковых машин и периодического заезда грузовых.

Преимущества работы с СДМ

Стабилизированная декоративная галька и мраморная крошка стоимость

Вид услуги Цена
Стандартное покрытие из декоративной крошки 150 руб./м2
Стабилизированное покрытие из декоративной крошки 600 руб./м2
Комбинированная схема покрытий 700 руб./м2
Декоративное мощение галькой/камнем 3800 руб./м2

Закажите комплекс работ по декоративному мощению стабилизированной крошкой и получите в подарок до шести бонусов, общей стоимостью более 50 000 руб!

Ваши бонусы:
от 100 м2Выезд
специалиста
от 100 м2Замер
территории
от 150 м2Дизайн-проект мощения
от 200 м2Скидка на
стройматериалы
от 250 м2Уборка
территории
от 300 м2Вывоз контейнера мусора

ПРИ УКЛАДКЕ СТАБИЛИЗИРОВАННОЙ ДЕКОРАТИВНОЙ КРОШКИ – ВАЖНО ПОДОБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОСНОВАНИЕ, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИТ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ



Виды оснований под мощение стабилизированной декоративной крошкой

На стадии выбора основания под мощение стабилизированной декоративной крошкой, важно учесть много различных факторов, таких как: предполагаемые нагрузки на поверхность мощения, интенсивность эксплуатации, уровень грунтовых вод, глубину промерзания почвы, степень пучения и состав грунта и т.д.

ЩЕБЁНОЧНОЕ ЛЁГКОЕ ОСНОВАНИЕ

Устройство декоративных покрытий СДМ
  1. Декоративная крошка
  2. Пластиковый бордюр
  3. Геополотно
  4. Щебень гранитный
  5. Геополотно
  6. Песок намывной
  7. Уплотнённый грунт

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

  • 5

  • 6

Преимущества: скорость исполнения и низкая цена. Подходит для пешеходных дорожек и периодического заезда легкового автотранспорта до 1,5 тонн.

Грунт: песок (без ограничений), супеси (с ограничениями), суглинки (с ограничениями).

ЩЕБЁНОЧНОЕ АРМИРОВАННОЕ ОСНОВАНИЕ

Устройство декоративных покрытий СДМ
  1. Бортовой камень
  2. стабилизированная декоративная крошка
  3. Песчано-цементная смесь
  4. Водоотводный лоток
  5. Армированный бетон
  6. Щебень
  7. Геосетка
  8. Песок намывной
  9. Уплотнённый грунт
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Преимущества: скорость исполнения. Подходит для пешеходных дорожек и постоянного проезда легкового автотранспорта до 3 тонн.

Грунт: песок (без ограничений), супеси (с ограничениями), суглинки (с ограничениями).

БЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ

Устройство декоративных покрытий СДМ
  1. Бортовой камень
  2. стабилизированная декоративная крошка
  3. Праймер
  4. Водоотводный лоток
  5. Бетон
  6. Щебень известняк/гранит
  7. Геосетка
  8. Песок намывной
  9. Уплотнённый грунт
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Преимуществ: надежность и длительность эксплуатации. Возможность заполнения швов декоративными одно или двухкомпонентными составами Quick-mix. Подходит для пешеходных дорожек, постоянного проезда легкового автотранспорта и заезда грузовых машин.

Грунт: песок (без ограничений), супеси (без ограничений), суглинки (с ограничениями)


Если вы затрудняетесь с выбором основания, пригласите наших специалистов. Мы с удовольствием поделимся своим опытом, расскажем более подробно о плюсах/минусах каждого вида оснований под декоративное мощение стабилизированной галькой или мраморной крошкой. И поможем вам избежать «детских» ошибок, которые проявляются, как правило, в самом конце работ и приводят к серьезным проблемам.

Вызвать специалиста »

Фотопортфолио по укладке стабилизированной декоративной крошки

made in INTRID

© 2005-2024 ООО "Студия Декоративного Мощения"

ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА-КОНСУЛЬТАНТА

Вы можете сегодня вызвать нашего специалиста, который получив тех. задание не только просчитает ориентировочную стоимость работ, но и подскажет как правильно уменьшить расходы и не потерять при этом в качестве работ и внешнем виде.